русский | қазақша | english | deutschen
 
ABOUT COMPETITION
ABOUT STUDIO
CARTOON FILM SCENARIO
PUBLICATIONS
WRITE THE LETTER

PICTURE ALBUM
DOWNLOAD
NEWS
LINKS

 

 

 


   "AniMASTER" Animated Studio has begun its independent work rather recent. First animated advertising film was created by us in 1999. Since then the work above creation of the animated films did not stoped.

The animated studio has produced such cartoons as "Aldar Kose and Diablos" (2004), animated serials "Show Shepelyavyh" (2004). 

Having taken part in a competition for the best cartoon script, devoted to saigas' preservation, after the jury decision, in 2006 we started the manufacture of "The Saga of the Saiga" cartoon. In the autumn of the same year work above the cartoon was completed and for the first time it was shown on the International Symposium concerning the saigas' preservation, Almaty, October, 20, 2006.

In 2007 our Studio started creation of the 16 serial animated serial "The Children's Constitution". Every series is devoted to separate clause of the Child Rights Convention. Telling a story about Oliver Twist to small spectators, cartoon heroes explain to children how Government should protect and provide their rights.

Many sponsors support our Studio's aspiration for cartoon creation. The first series of "The Saga of the Saiga" cartoon was supported by “Nature Reservation Society of Germany” (NABU), "Shell" Company, Wood and hunting facilities Committee of the Agriculture Ministry of Kazakhstan Republic, and other Nature Protecting organizations.

We participate in "Small grants of USA Embassy in Kazakhstan" Program.

Companies which logos you can see on every page of our site supported the project on creation the second series of "The Saga of the Saiga - 2" cartoon.

 

     advertisement
  Рассмотрите мини-отели одессы к вашему вниманию!  
 Manufacture studios “AniMaster”
 YEAR OF RELEASE: 2006
 SCREENPLAY: TATYANA ZHARIMBETOVA
 DIRECTED BY: MAXUT ZHARIMBETOV
 PRODUCED BY: MARTIN LENK

 SHYMKENT city STUDIOS "ANIMASTER"

Design by LiO Programs

русский | қазақша | english | deutschen
 
О КОНКУРСЕ
О СТУДИИ
СЦЕНАРИЙ МУЛЬТФИЛЬМА
ПУБЛИКАЦИИ
НАПИСАТЬ ПИСЬМО

ФОТОАЛЬБОМ
СКАЧАТЬ
НОВОСТИ
ССЫЛКИ

 

 

 


    Мультипликационная студия "АниМАСТЕР" начала свою самостоятельную работу относительно недавно.
Первый мультипликационный рекламный фильм был создан нами в 1999 году. С тех пор работа над созданием мультипликационных фильмов не прекращалась.

Теперь в копилке у аниматоров студии есть такие мультфильмы как "Алдар Косе и шайтаны" (2004 г.), мультипликационные сериалы "Шоу Шепелявых" (2004 г.).

Приняв участие в конкурсе на лучший сценарий мультфильма, посвященного сохранению сайги, после решения жюри, мы 2006 году приступили к производству мультфильма "Сага о сайге". Осенью того же года, работа над мультфильмом была завершена и мультфильм был впервые показан на Международном симпозиуме по вопросам сохранения сайги", который проходил в г. Алматы 20 октября 2006 года.

В 2007 году наша студия приступила к созданию 16-серийного мультипликационного сериала "Детская Конституция". Каждая серия посвящена отдельным статьям Конвенции о правах ребенка. Рассказывая маленьким зрителям историю об Оливере Твисте, герои мультфильма разъясняют детям, как государство должно защищать и обеспечивать их права.

Стремление нашей студии создавать мультфильмы поддерживают многие спонсоры. Первая серия мультфильма ""Сага о сайге" была поддержана "Союзом охраны природы Германии", компанией Shell, Комитеом Лесного и охотничьего хозяйства МСХ Республики Казахстан, другими природоохранными организациями.

Мы участвуем в Программе малых грантов Посольства США в Казахстане.

Проект по созданию второй серии мультфильма "Сага о сайге-2" поддержали организации, логотипы, которых вы видите на каждой странице нашего сайта.

 

     реклама
Ортопедические подушки купить подушку. . Интернет-магазин вышиванка женская в Одессе . Аренда офисов в Астане обращайтесь . Вам доступна гарантированная реклама на квитанциях МГТС и МЭС Москвы и МО. Прайс на сайте. . Единое информационное пространство реклама на подъездах это Чистый город Москва
 Производство cтудии “АниМастер”
 ГОД ВЫПУСКА: 2006
 АВТОР СЦЕНАРИЯ: ТАТЬЯНА ЖАРИМБЕТОВА
 РЕЖИССЕР: МАКСУТ ЖАРИМБЕТОВ
 ПРОДЮСЕР: МАРТИН ЛЕНК

 г.ШЫМКЕНТ СТУДИЯ "АНИМАСТЕР"

Дизайн и разработка LiO Programs